Главная  » О компании  » Философия Venta 

Индивидуальность компании Venta четко определена ее руководящими принципами:

 
  • Продукция Venta – это услуга. Venta улучшает качество воздуха и ориентирована на решение проблем, с которыми сталкивается покупатель. Это ключевая причина, по которой Venta рекомендуют знакомым.
  • Клиенты Venta – наши партнеры, которые не рассматривают Venta только лишь как разовую покупку, но убеждены в долгосрочном партнерстве с нами.
  • Сотрудники Venta готовы предложить решение проблемы каждому покупателю, рассматривая высокое качество и лучший сервис Venta в деталях как личную ответственность.

«Уникально – просто – эффективно. Именно эти факторы встали во главе нашего успеха. В самом начале пути они помогли нам (на тот момент новичкам) победить крупнейшие бренды, господствовавшие на рынке увлажнения воздуха. Сейчас мы № 1 в Европе. Активное развитие помогло нам достичь лидирующих позиций на таких сложных рынках, как Япония, США и Россия. Около 60% нашей продукции «made in Germany» идет на экспорт.

Моя основная задача заключается в том, чтобы наши исследования и разработки основывались на предложениях и пожеланиях покупателей. Ведь именное покупательское доверие бренду Venta определяет развитие компании в будущем. У покупателя должно быть восприятие прибора Venta как способа решения своей проблемы, они должны рекомендовать его знакомым. Я горд за то, что Venta четко достигает поставленной цели. Рекомендации покупателей – основная движущая сила нашего успеха. Поэтому я убежден, что Venta-Luftwäscher GmbH в дальнейшем будет усиливать свои позиции лидера рынка».


Альфред Хицлер,

Президент и Генеральный директор компании