Главная  » Пресс-центр  » Статьи  » Немецкие технологии в увлажнителе очистителе VENTA 

Немецкие технологии в увлажнителе очистителе VENTA

Проблема сухого воздуха существовала всегда, однако в нашей стране на нее обратили внимание только в последние годы. Мода на увлажнители воздуха пришла к нам из Европы, первые примитивные модели таких приборов были созданы еще в 60-х годах двадцатого века. Европейский житель всегда был озабочен качеством жизни, отсюда трепетное отношение к вопросам экологии: забота об окружающей среде, здоровом питании… В России же первые увлажнители воздуха появились примерно 15 лет назад, это были примитивные паровые модели, которые не имели четкого контроля влажности и быстро выходили из строя.

Чуть позже на смену паровым увлажнителям воздуха пришли ультразвуковые. Особую популярность такие приборы получили в семьях с маленькими детьми, так как на волне современных учений педиатры все чаще стали акцентировать внимание родителей на необходимости создания благоприятного микроклимата для малыша в доме. Однако и такой тип увлажнителя воздуха оказался несовершенным: часть кальция от воды забивает мембрану, выводя из строя прибор, а оставшийся кальций беспрепятственно вместе с водяной дымкой попадает в воздух и оседает на мебели. Из-за подобных проблем паровых и ультразвуковых увлажнителей воздуха с каждым годом все большую популярность среди российских пользователей получают мойки воздуха. На нашем потребительском рынке сложилось мнение, что данный вид увлажнителей воздуха появился недавно, однако мойки воздуха уже 30 лет существуют на рынке Европы. Создателем такой технологии увлажнения стала немецкая компания Venta-Luftwäscher GmbH.

Venta – это по-немецки простой и сдержанный в дизайне прибор, но максимально эффективно выполняющий поставленные перед ним задачи. Европейский потребитель крайне экономный и готов оплачивать только, действительно, стоящую вещь, которая способна прослужить ему долгие годы. Вот почему мойка воздуха Venta так быстро стала популярна на европейском рынке увлажнителей воздуха и сейчас в своей категории имеет долю рынка 70%. В последние годы российский рынок увлажнителей воздуха стал развиваться стремительными темпами и в первую очередь за счет возрастающего интереса к мойкам воздуха, которые позволяют российским потребителям приблизиться к европейскому уровню жизни, используя в быту качественную и долговечную техники.

Смотрите также